3D SPACE
Среда, 23.10.2024, 20:54
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [5]
Просмотр 3D графики [2]
Здесь собрана информация о просмотрщиках 3D моделей: основные продукты, их использование, преимущества и недостаки, использование

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Главная » Статьи » Мои статьи

Конвертация моделей SKP в формат 3DS

Наверное всем, кто работает в Google ScetchUp пришлось решать как-то эту проблему.
Я выложу свои решения.
Здесь есть несколько путей решения проблемы, каждый со своими преимуществами и недостатками.
1. Первый способ заключается в экспортировании моделей в формате KMZ (Google Earth). Здесь нужно быть внимательным - KMZ существует в двух форматах. Первый - Google Erath 4, второй - Google Earth. Именно второй нам и нужен. Сохранили. Теперь нужно установить бесплатный 3D редактор - Blender. конкретно нужна версия 2.42a (242.3). Там в меню Файл есть пунк Импорт. Открываем наш kmz файл и сохраняем в 3ds.
2. Второй спосб тоже начинается с формата KMZ. Далее переименовываем файл в ZIP и розархивируем. Ищем файл с расширением DAE. Далее ставим FBX converter. Потом конвертируем DAE файл в FBX а далее FBX to 3DS.
3. Третий способ самый простой. Ищем Google ScetchUp Pro. Регистрируем (Патчим, добываем серийник или честно платим деньги - на ваш выбор). Там в меню файл есть експорт в 3ds.
Теперь о преимуществах и недостатках.
Первый способ требует только бесплатного софта. Это первый плюс. Во вторых - модель имеет минимум деталей (компонентов, сеток, meshes - кому как нравится). Присутсвует некоторое сглаживание острых углов - около 20 градусов.
Минуса для первого - забываем про текстуры, не всегда коректно конвертирует модель - некоторые полигоны теряются, иногда материал полигона не соответствует нужному. Также почему то старшие версии Blendera не понимают KMZ (Хотя мужно нужный скрипт и поискать...)
Второй способ у меня не сработал. FBX файл оказывается иногда пустым.
Третий способ самый прост. Модель конвертируется без потерь. Есть несколько опций сохранения (влияют на иерархию деталей и прочее). Также получаем текстуры (Есть замечание - если у вас несколько моделей с одноименными материалами следует сохранять их в разные папки иначе новая текстура часто затирает старую - или материалы переименовывайте.)
Минуса для третьего способа - куча компонентов. Общая угловатость модели. И на мой взгляд - дороговизна Про версии порграмы...
Зато 3 работает на 100% - им я и пользуюсь.

Теперь где искать -
Google ScetchUp - http://www.google.com/sketchup/downloads/ Тут нужно выбрать Ось и язык
Google ScethUp Pro - http://www.google.com/sketchup/download/gsup.html А тут вообще форму регистрации заполнить
FBX converter - http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6839916 Тут конвертер, плагины, SDK ...
Blender - http://download.blender.org/release/Blender2.46/blender-2.46-windows.exe
Ну это официальные версии. В случае необходимости найти старые - ищите в поисковиках. Удачи!
Категория: Мои статьи | Добавил: thexhs (04.07.2010)
Просмотров: 15879 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 SergRig  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>завод мет каркас</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz